Управление
школой осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом
общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах
единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники
образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет),
родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий
совет, ученическое самоуправление). Административное управление осуществляет директор Ахмедов Джамалудин Исаевич и
его заместители. Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Алиев Рустам Басирович осуществляет
управление функционированием: контролирует выполнение государственных
стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений
и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности
учащихся. Руководит работой ШМО. Несёт ответственность за организацию учебного
процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим
работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий. Педагог-организатор Ахмедова Сарижат
Сайпулаевна организует
внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического
самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает
уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого
педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Педагогический совет Руководство образовательной деятельностью
школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и
его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы Ахмедов Д.И. К компетенции Педагогического Совета
относятся: - утверждение учебных планов и программ; - определение основных направлений
педагогической деятельности; - утверждение индивидуальных учебных планов; - перевод учащихся в следующий класс; - обсуждение вопросов успеваемости, поведения
и аттестации учащихся;
- организация работы по повышению квалификации
педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив,
распространению педагогического опыта, представление педагогических и других
работников к различным видам поощрений. |